Что такое микрофибра из коллекций DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber)?

"Мездра" экокожи DAKOTA
"Мездра" экокожи DAKOTA
Срез натуральной кожи
Срез натуральной кожи
Искусственная кожа на тканой основе.
Искусственная кожа на тканой основе.

Микрофибра из коллекций NAPPA и DAKOTA (auto-microfiber) - это нетканый материал из 100% тугоплавкого полиэфира и является по-настоящему, без всякого преувеличения, высокотехнологичным продуктом. 

 

Он (auto-microfiber) состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трёхмерной кольчуге.  Разрывная прочность такого материала не знает себе равных среди всех обивочных материалов. Это легко продемонстрировать наглядно.

 

Сделайте ножницами небольшой надрез на любой мебельной ткани, или искусственной коже,  натуральной мебельной или автомобильной коже (в произвольном направлении). После этого Вы в состоянии, более или менее легко, разорвать испытуемый материал руками. Аналогичная попытка, с DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber)   или не удастся вовсе, или заставит Вас изрядно потрудиться, разницу почувствуете и без лабораторных испытаний. Исключительные прочностные характеристики микрофибры резко, в разы, увеличивают срок эксплуатации  DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber).

 

Вооружившись лупой, взглянем на срез (см. фото) DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber) и натуральной кожи. Вы видите разницу? Нет. Те же переплетённые волокна там и там. Там и там тонкая верхняя монолитная плёнка.

 

А что же мы увидим на срезах всех других современных искусственных кож? Чёткую картину: три явно выраженных слоя. Нижний — тканая или нетканая основа, средний — поливинилхлоридная или полиуретановая пена, и верхний, тонкий — монолитная пвх или п/у плёнка («лицо»). Что происходит при трении, царапании? Почему происходит «сдир»? При трении происходит сдвиг лицевой плёнки вместе с пеной относительно основы, вплоть до образования надрыва пены и плёнки. Здесь следует понимать, что сцепление плёнки и пены всегда в любой искусственной коже, как говорится «намертво», потому что они из одного материала (пвх или п/у). А вот сцепление пены и основы на порядок меньше. «Слабое звено» здесь — не верхняя плёнка, а именно недостаточная прочность сцепления пены и основы при резких касательных нагрузках, и недостаточные прочностные свойства самой пены (среднего слоя).

 

А что в DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber)? «Пена» и «основа» фактически и визуально неотличимы. Они и есть одно целое, потому что волокна микрофибры впитали п/у пену внутрь своего пространственного объёма, придавая ей (пене) превосходные, не знающие равных, прочностные, каркасные свойства. Поэтому кожу на микрофибре очень непросто поцарапать. Прочностные свойства DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber) превосходят любые натуральные автомобильные кожи.

 

Вообще следует заметить, ввиду того что искусственные кожи на микрофибре не знают себе равных в плане свойств как самой лицевой плёнки, так и на разрыв основы, они широко применяются в спортивной и специальной обуви, в одежде для мотоциклистов (при падении на асфальт микрофибра не порвётся, как натуральная кожа).

 

Что касается свойств комфорта - гигроскопичности (с «лица»), воздухо- и паропроницаемости, то у DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber) они сопоставимы с показателями натуральных автомобильных кож, равно как и тактильные свойства.

 

 

Итак, микрофибра из коллекций экокожи DAKOTA и NAPPA - это высокотехнологичный продукт! Её сопротивляемость к разрывными нагрузкам наилучшая из всех существующих обивочных материалов, включая автомобильные натуральные кожи.

По своим прочностным характеристикам экокожи DAKOTA и NAPPA превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы.