Христианский символизм. Дизайн print AMANY.

В основу дизайна  print AMANI лёг мозаичный орнамент со сводов императорской усыпальницы в Равенне, считающийся одними из самых замечательных образцов изобразительного искусства ранней Византии.

Стилистически орнамент представляет собой сочетание эллинистического натурализма и христианского символизма, которые удивительным образом перекликаются со старославянскими мотивами руны-оберега, защищавшей семью от разорения, скандалов и нищеты.

В традиционных обрядах славян существует несколько неизменных символов, освящённых и древними языческими верованиями, и уже позднее пришедшим христианством.

 

КРЕСТ - объединяет в себе языческий оберег и христианский символ милосердия и жертвенности.

В народном творчестве крестообразные фигуры встречаются очень часто. Их можно компоновать в прекрасные бордюры различной длины и ширины. Естественно, что этот христианский символ широко отображён в различных видах художественного творчества всех народов мира.

 

КРУГ - первичный символ единства и бесконечности, знак абсолютности и совершенства. Как бесконечная линия, круг символизирует время в вечности. Он является древнейшим символом, традиционно обозначающим Небо, Вселенную и Вечность. Любая фигура, вписанная в пространство круга, обретает Великую Силу – так считали наши предки.

 

КРЕСТ В КРУГЕ запечатлен в монограмме «Крест доконстантиновский». Ещё же раньше, крест в круге был древне- языческим символом солнца.

Известный специалист по литургическому богословию архимандрит Гавриил пишет, что "в монограмме, начертанной на надгробном камне (III-го века) и имеющей форму Андреевского креста, вертикально пересеченного чертою, есть прикровенное изображение креста".

 Эта монограмма была составлена из Греческих  начальных  букв  имени Иисуса Христа, путем  перекрестного их  совмещения, а  именно буквы “I” (йот)  и буквы “X” (хи).

Эта монограмма нередко встречается и в послеконстантиновский период: например, можем видеть ее  изображение в мозаичном исполнении на сводах                         Архиепископской капеллы конца V-го века в Равенне.

 

Современные технологии изменили технику нанесения рисунка на ткань и сейчас, как никогда, истинно народные мотивы очень актуальны.

Мы также не могли пройти мимо темы народных традиций и, именно поэтому, нас так привлекло к себе изображение данного орнамента, которое с лёгкостью впишется в современный интерьер в стиле русского кантри.

 

Колорирование сделано совместно с итальянскими дизайнерами.

Термопечать выполнена в Китае на основе из микрофибры.

Новинка print AMANI поступила в продажу.